«Государство для людей»: в 47 регионе внедряется клиентоцентричность госсервисов
Ленобласть делится опытом бережной коммуникации — это новый подход к предоставлению государственных услуг и сервисов. Успешный опыт Ленобласти был представлен на пленарной дискуссии «Клиентоцентричность – новые вызовы и новые перспективы» на X Юбилейном международном форуме «ИТ-диалог».
Справка
В центре «бережной коммуникации» — инструменты клиентоцентричности, которые помогают госсервисам пройти путь от формального подхода к бережному и учитывать индивидуальные потребности каждого человека. Распоряжение правительства Ленобласти о внедрении стандартов клиентоцентричности подписал Александр Дрозденко осенью этого года, решения разработаны благодаря инициативе социально-экономического развития страны до 2030 года «Государство для людей».
Обновлено
Автор: Геннадий Фролов
Геннадий Фролов - один из основателей STC TV и уж совершенно точно основатель интернет-редакции нашей новостной компании. Фролов - старший сотрудник, чьи советы и опыт незаменим для всего коллектива. Ссылки на другие его материалы вы можете найти на этой странице.
Добавить комментарий