Ритейлеры РФ: первый этап ноябрьских распродаж не привел к росту спроса

Как пишет Коммерсантъ, в текущем году рыночная ситуация в России претерпела значительные изменения, отражая влияние скачков валютного курса на покупательские привычки. Россияне, столкнувшись с нестабильностью курса валют, решили совершить значительные покупки еще до наступления традиционных распродаж, таких как «Черная пятница» и День холостяка. Однако, несмотря на это, продавцы маркетплейсов по-прежнему стараются сделать всё для того, чтобы использовать подобные события в свою пользу.

Анализ данных «Чек Индекса» от «Платформы ОФД» свидетельствует о снижении числа покупок на 4–7% с 1 по 7 ноября в сравнении с предыдущим годом. Однако ритейлеры зафиксировали увеличение продаж на 15%, что обусловлено ростом цен на 12–20% по сравнению с прошлым годом. Эксперты указывают, что общий спрос, скорее всего, не достигнет уровня предыдущего года после осенних распродаж.


Автор: Евгений Решетников

Евгений Решетников - потомственный житель нашего города и ценитель его истории. Увлечен практической журналистикой и шведской ходьбой по Петербургу и его окраинам. Получил гуманитарное образование, что и сказалось на выборе жизненного пути автора. Ссылки на другие его материалы вы можете найти на этой странице.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *