E1.RU: жительница Екатеринбурга обвиняет Wildberries в мошенничестве

Екатеринбурженка Софья столкнулась с проблемой, когда после оформления заказа на Wildberries, бесплатный возврат товаров превратился в платный. Это вызвало у нее незапланированные денежные траты и разочарование. Но оказалось, что подобные проблемы не редкость, и многие клиенты столкнулись с аналогичной ситуацией, пишет e1.ru.

Многие покупатели в интернет-магазинах предпочитают заказывать одежду с возможностью бесплатного возврата, чтобы иметь возможность примерить и выбрать подходящие вещи. Однако, когда бесплатный возврат вдруг превращается в платный, это становится неприятным сюрпризом для клиентов.


Автор: Егор Балабанов

Егор Балабанов - очень занятой человек. Помимо деятельности на STC он работает в региональном РТР. Мы не так часто видим его статьи на сайте, но от этого его ценность как проницательного и информированного сотрудника не уменьшается. Ссылки на другие его материалы вы можете найти на этой странице.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *