Собственники Радио Эра заявляют, что их вынудили продать компанию владельцам журнала «Новое время»

Инвестиционный холдинг Dragon Capital завершил сделку по покупке ТРК «Радио-Эра».

Об этом сообщается на сайте компании.

«Радиостанция станет еще одним важным активом в структуре медиа-собственности Dragon Capital, которая уже владеет общественно-политическим журналом «Новое время» и одноименным информационным интернет-порталом. Со времени своего запуска в 2014 году и журнал, и сайт стали одними из лидеров в своих сегментах.

Курировать все медиа в портфеле Dragon Capital продолжит Виталий Сыч, главный редактор журнала и сайта «Новое Время». 

Руководителем проекта «Радио-Эра FM» станет Валерий Калныш, который ранее возглавлял газету «Коммерсантъ», радио «Вести», а также интернет-портал «РБК-Украина», — говорится в сообщении компании.

«Мы рады, что медиа-портфель компании пополнился старейшей разговорной радиостанцией страны с богатой историей, и пока не планируем революционных изменений на радиостанции», — заявил Томаш Фиала, генеральный директор Dragon Capital.

В то же время экс-собственники ТРК «Радио-Эра» заявляют о вынужденной продаже компании из-за давления властей. Об этом говорится в заявлении на сайте ТРК.

«Все мы видим, что власти продолжают системное наступление на свободу слова, что выражается в постоянных угрозах журналистам, необоснованных проверках, аресте журналиста Коцабы, закрытии радио «Вести», долгих придирках и инсинуациях вокруг телеканалов «112 Украина» и NewsOne, обысках на «1+1», поджоге «Интера», давлении на телеканал Zik и его собственников, преследовании сайта «Страна.ua», запрете социальных сетей», — сказано в заявлении.

Бывшие собственники отмечают, что их компанию постигла та же участь.

«Процесс давления на нас получил неожиданную развязку — продажу пакета акций именно инвестору с американскими корнями, который, с точки зрения международной юридической и политической практики, сможет обеспечить защиту права на независимую и профессиональную журналистику. Окончательное решение было принято только тогда, когда мы стали полностью уверены в том, что новые собственники сохранят основные ценности и принципы нашего СМИ», — сказано в заявлении ТРК «Радио-Эра».

Читайте:  Самарского полицейского оштрафовали на 40 тысяч рублей за поборы с подчиненных общей суммой более 100 тысяч

Как сообщала «Страна», 16 августа официальный собственник «Радио Эра» народный депутат Андрей Деркач обратился к президенту Украины Петру Порошенко с призывом не допустить со стороны силовиков противоправных действий относительно журналистов «Эры» и семьи самого парламентария. 

Причиной угрозы Деркач назвал инициированное им на основании журналистского расследования «Эры» обращение в Генпрокуратуру о противоправной деятельности бывших и действующих представителей украинских спецслужб, в том числе представителей Национального антикоррупционного бюро Украины, «а именно – относительно вмешательства в выборы президента США».

А 23 декабря 2016 года Концерн радиовещания, радиосвязи и телевидения (КРРТ) грозил, что прекратит предоставлять телекоммуникационные услуги телерадиокомпании «ЭРА» всвязи с нарушением условий договора с госпредприятием в части расчетов за предоставленные услуги. 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *