Коррупционные шлюзы Владимира Щекачихина

 

Теперь всё это будет изучать городская прокуратура. Тем более что надзорному ведомству не впервой навещать Дирекцию КЗС. В 2014-м Кронштадтская прокуратура выписала ей административные штрафы за нарушение природоохранного законодательства. КЗС сбрасывал сточные воды в количествах, превышающих допустимую концентрацию.

Да и Счётная палата не впервые приходит в дирекцию. В 2015-м аудиторы выявили, что с 2003 года Дирекция КЗС не соблюдала требования закона касательно составления бюджетной отчётности. Ревизоры тогда даже не смогли подсчитать точную прибыль предприятия, потому что Минстрой не утверждал ему смету расходов и доходов.

Госслужащий не платит государству

Владимир Щекачихин возглавляет комплекс с 2006 года. Тогдашний премьер-министр Михаил Фрадков назначил его на должность директора комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга. И, хотя учреждение за эти годы сменило несколько названий, Щекачихин остаётся его бессменным директором уже больше десяти лет. За это время он получил звание заслуженного строителя России и нагрудный знак.

Согласно официальному отчёту о доходах, в прошлом году Щекачихин заработал 3,8 млн рублей (что составляет около 320 тыс в месяц). Не исключено, что часть дохода состоит из отчислений за патент. По информации из открытых источников, Щекачихин выступает соавтором патента на батопрот. Это плавучий гидротехнический затвор, обычно служащий для запирания входа в док.

Щекачихина, судя по декларации, окружает высокий уровень комфорта в быту. Он живёт в квартире площадью 160 квадратов, в собственности у него вторая квартирка поменьше — 80 кв.м в Выборгском районе. Ездит он на «директорском» удлинённом седане Audi A8L и на джипе Toyota Land Cruiser.

Налоги на имущество Владимир Иванович платит крайне неохотно. Архив мировых судов Санкт-Петербурга подсказывает: за пять лет налоговики пять раз подавали на Щекачихина в суд. Например, в 2012-м государство в лице налоговой инспекции требовало от своего служащего заплатить транспортный налог на мощный автомобиль. Годом раньше у директора образовалась задолженность по другому типу имущественного налога.

Читайте:  Пьяный полицейский устроил ДТП в пригороде Саранска

Как сообщало ранее агентство «Руспрес», строительство знаменитой петербургской дамбы также сопровождалось многочисленными финансовыми нарушениями. За те пять лет, в течение которых работами руководила команда бывшего хозяина петербургского «Промстройбанка» и банка «Санкт-Петербург», а позже — главы департамента Министерства регионального развития Владимира Когана, стоимость проекта выросла без малого вдвое, с 55 до 109 млрд рублей. Считается, что именно Коганлоббировал назначение Владимира Щекачихина на нынешнюю должность.

rospres.org


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *