Ректор «Синергии» рассказал о трендах в образовании

Один из главных трендов — это онлайн-обучение. Конечно, есть профессии, которым мы никогда не научим в режиме онлайн, например сварщика. Однако большинству профессий мы можем научить через онлайн.

В течение всего 2021 года EdTech-рынок рос каждый квартал на 20–30%, а в целом за весь год рынок вырос на 100%. Даже снижение у большинства игроков (кроме «Синергии») выручки в 1 кв 2022 года на 20% по отношению к 4 кв 2021 года не уронило выручку ниже 1 кв 2021 года. EdTech-рынок растет и будет расти, ожидаемые темпы роста составляют 20%. Внутри рынка усиливаются тенденции к централизации и объединению игроков.

Сохраняется активный спрос на образование для детей и на переобучение на новые диджитал-профессии, это всё сегмент b2c. Люди обычно планируют обучение детей на месяцы и годы вперед и не отказываются от этих планов. В том же сегменте обучения взрослых спрос на soft-навыки и life-style обучение сократился и пока не показывает признаков восстановления. Сегмент b2b сейчас тоже в некой стагнации, так как бизнесы находятся в переходном периоде и сокращают расходы на новое обучение персонала.

Ещё один тренд — рост практико-ориентированных программ в образовательных организациях. Вузы стараются быстро и качественно обучить молодых специалистов навыкам, необходимым рынку в конкретных отраслях. Учебные заведения работают в тесной связке с работодателями, тем самым пытаясь добиться высоких показателей трудоустройства среди выпускников.

Все образовательные программы Университета «Синергия» основаны на практике. В среднем по Университету по всем основным образовательным программам 63% дисциплин являются практико-ориентированными. 100% всех образовательных программ согласованы профильными работодателями. Более 40% преподавателей Университета «Синергия» являются действующими практиками и признанными специалистами в своей профессии. Студенты Университета стажируются в компаниях-партнёрах, среди которых такие бренды, как X5 Retail Group, «Ростелеком», «Газпромбанк», Банк ВТБ, Four Seasons, The Ritz Carlton и другие. Всего Университет сотрудничает с более чем 400 компаниями. Благодаря практико-ориентированному подходу в обучении 80% выпускников Университета «Синергия» трудоустраиваются в течение первого года после окончания обучения.



Автор: Владимир Ковригин

Владимир Ковригин - администратор и вебмастер сайта STC. Если у нас что-то не работает, то виноват он. Но объективно, для всей редакции STC загадка: как он может сочетать знания в с технических и общественных областях? Именно это делает его произведения уникальными и узнаваемыми. Ссылки на другие его материалы вы можете найти на этой странице.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.