Дмитрий Рогозин требует с трех СМИ роскосмические суммы

Глава «Роскосмоса» Дмитрий Рогозин подал иск о защите чести и деловой репутации против трех СМИ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Останкинского суда Москвы.

В качестве ответчиков проходят ООО «Неоход-медиа», ООО «Премьермедиаинвест» и АО «ИД «Аргументы недели». С них Рогозин потребовал взыскать моральный вред в размере 300 тыс. руб. — по 100 тыс. руб. с каждого. Эти средства глава госкорпорации обещает передать детскому дому.

Речь в иске идет о статьях, опубликованных на сайтах Newstracker, Moscow-Post и Bel.ru. Все они основаны на публикации «Новых Известий» от 1 октября 2018 года. В иске утверждается, что сведения, содержащиеся на вышеуказанных сайтах, являются порочащими честь, достоинство и деловую репутацию Рогозина. Истец требует удалить эти сведения из интернета после вступления решения суда в законную силу.

Как сообщает «МБХ-Медиа», Рогозин требует признать порочащими несколько фраз о том, что:

Он станет «гробовщиком российского космоса».

Под его руководством «окончательно разрушены крупные конструкторские бюро страны и институты, работавшие над космическими проектами».

Он «хоронит космонавтику и именно таким войдет в историю».

В пресс-службе «Роскосмоса» сообщили в РБК, что данный иск подан физическим лицом и никак не касается госкорпорации.

Читайте:  «Я рeaльнo им тaкиe cxeмы нaп**дячил»: Кaк «инвecт-няня» Гeрcaк «пoмoгaл» укрaинcкoму бизнecмeну в «Ашaн» зaйти


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *