На Марсе есть жизнь: Ученые поразили новым открытием

Американские и канадские ученые обнародовали новое исследование о жизни на Марс: по их словам, повышенная концентрация германия и цинка доказывает существование микроорганизмов в кратере Гейла.

Рентген марсохода Curiosity обнаружил в некоторых частях Красной планеты повышенное содержание цинка и германия — в районе кратера Гейла этих элементов в десять, а иногда и в сто раз больше, чем на остальной поверхности Марса. Эти вещества – доказательство высокой гидротермальной активности, которая когда-то протекала на планете, пишут «Дни«, ссылаясь на доклад в Journal of Geophysical Research.

Ученые уверены, что схожесть химического состава с земными аналогами доказывает существование жизни на Марсе.

На Земле такие скопления веществ встречаются в экстремальных гидротермальных источниках, и являются благоприятной средой для жизни простейших организмов. Ученые считают, что похожие примитивные существа, микробы и бактерии когда-то давно могли обитать в кратере Гейла.

Автор: Геннадий Фролов

Геннадий Фролов - один из основателей STC TV и уж совершенно точно основатель интернет-редакции нашей новостной компании. Фролов - старший сотрудник, чьи советы и опыт незаменим для всего коллектива. Ссылки на другие его материалы вы можете найти на этой странице.